Как обратиться в техподдержку Adobe Flash Player?

Технология flash сопровождает нашу деятельность на многих сайтах, не важно, играем мы в онлайн-бродилку, смотрим видео с котиками или ждем загрузки анимации на рекламном баннере. Мы можем не подозревать о том, что в нашем браузере установлен плагин Adobe Flash Player, но именно он обеспечивает нам адекватное отображение медиаконтента. В статье мы расскажем, как обратиться в службу технической поддержки Adobe, если вы столкнулись с неполадками в работе флэш-плеера.

Способ связи со службой клиентской поддержки зависит от того, каким продуктом Adobe, Inc. вы пользуетесь, и какой характер имеет затруднение, с которым вы столкнулись. Разработчик ПО занимается поддержкой множества пакетов, в том числе межплатформенных, поэтому оказать помощь вам должны именно те сотрудники, которые отвечают за Adobe Flash Player.

Справочный центр Adobe
Справочный центр Adobe

Для связи с техподдержкой по поводу учетных записей вы можете воспользоваться чатом на официальном сайте. Он возможен исключительно на английском языке, поэтому будьте готовы дать толковое разъяснение своей проблемы.  

Вопросы по загрузке расширения и установке плагина можно задать на англоязычном форуме, где вам могут оказать помощь другие пользователи, которые, возможно, уже сталкивались с неполадками и готовы поделиться опытом их устранения. Ситуации, требующие конкретных инструкций, также можно разрешить на форуме Adobe. Такой вариант поддержки клиентов доступен пользователям бесплатных приложений Flash Player, Acrobat Reader, Shockwave Player, Edge Web Fonts и Apache Flex.

Альтернативным способом является связь с разработчиками посредством входа в систему справочного центра Adobe, самостоятельный поиск ответа в часто задаваемых вопросах (FAQ), изучение контента аккаунтов в Твиттере (@AdobeCare) или видео на канале YouTube.